Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Мой сайт
Четверг, 19.06.2025, 06:47
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2013 » Март » 18 » «рома & ко» ("админархив - андерграунд")
11:19
 

«рома & ко» ("админархив - андерграунд")

В.И.Романов или Рома (1958-2005), г.Советск/Киров.обл.

В.И.Романов, г.Советск/Киров.обл.

Интро: Легендарный рок/панк-бард и порно-романтик Виталий Иванович Романов (среди друзей известный также как Рома) начал свой путь в рок-н-ролле ещё в 70-х, однако фиксировать своё творчество на плёнке стал лишь к середине 80-х, в коллективах с романтическими названиями "Атлантик" (1982-1985) и "Аэлита" (или "Атлантик II") (1985-1987). Приличное количество магнитоальбомов было записано в рамках проекта "Аделаида" (1987-конец 90-х). Но подлинным прорывом были совершенно угарные "порно-романтические" сольные записи этих лет, принесшие Роме широкую известность и легендарный статус в узких андерграундных кругах г.Советска. Уверен, что при подходящем стечении обстоятельств многие локальные андерграундные хиты вполне могли бы стать и всесоюзными хитами, тем более, что в 1985-86 гг., когда Рома начинал записывать этот материал, не было на слуху ни ХЗ, ни Лаэртского, ни Гражданской обороны, поднявшихся во время горбачевской Перестройки... В настоящее время в mp3-формате доступно семь альбомов с записями этого периода (1985-1999): "Sweet Funny Sexer" (1986 г.), "Блудодеи (Радио Советск)" (1986), "Уроды, совы и карлики" (1987), "Похороны здравого смысла" (1989-1998), "Хуже только в раю" (1992-1998), "Лошадиная жопа" (конец 1990-х) и романтический сборник "Аделаида" (1989-1997). Качество этих записей, естественно, не самое лучшее, but it's underground, man... Последний коллектив Виталия Ивановича, возникший на стыке тысячелетий и называвшийся Рома & Ко, имел стабильный локальный успех, это был, пожалуй, ведущий рок-акт в городе до 2005 г., когда из-за личных неурядиц и проблем Рома свёл счёты с жизнью. Насколько мне известно, магнитоальбомов в этот период не записывалось, но должны быть репетиционные и живые записи, а также видеозаписи отдельных выступлений и репетиций...

Ниже творческая биография Ромы, собственноручно написанная им в 1992 году...

-I- Р.В.И. родился 26 февраля 1958 г. в г.Советске Кировской обл. Тяга к музыке у меня стала проявляться рано. Примерно в 5 классе я все чаще стал прислушиваться к песням, звучавшим с пластинок, радио, телевизора. Проигрывателя или магнитофона у меня не было, я мог об этом лишь мечтать. Но у нас дома был большой радиоприемник, как сейчас помню его большие ручки настройки и 6 белых клавиш. Я включал его, и часто мне попадалась такая музыка, что пpосто не было слов. Как я сейчас понимаю, это было что-то с ВВС или Голос Америки. Конечно же, песни глушились, но все-таки было очень интересно их слушать. Ничего подобного где-то у нас не было и быть, наверное, в те годы, не могло. А в горсаду крутили в те времена "Песняры", "Поющие гитары", и это было тоже интересно.
Прошло несколько лет, и наступило время длинных волос, повального увлечения гитарами, портвейна и многочисленных ВИА. Участвовать в каком-то ансамбле было очень престижно. Играть на гитаре я не умел и очень завидовал парням, которые ходили по городу с гитарами в руках, орали песни. В нашей школе было в то время 2 ансамбля. Мне почему-то очень хотелось научиться играть на ударнике. Но доступа к инструментам не было. Прийти и напроситься к ним в команду я просто бы постеснялся, да и они бы просто меня подняли на смех. Поэтому я решил научиться сам. Я включал дома какую-нибудь из пластинок, что-нибудь типа "Песняров" или "Но То Цо", и барабанил по книгам. Потом смастерил "чарлик" и колотушку, чтобы работали не только руки, но и ноги. Через месяца 2 или 3 - стало получаться. И я решил испробовать свои силы на настоящем инструменте.
Как сейчас помню, был какой-то вечер, по-моему, посвященный 8 марту, играл школьный ВИА. В перерыве между песнями я подошел к ударнику и сказал: "Я умею барабанить, давай, сыграю шейк". И вот, с замиранием сердца я впервые сижу за ударной установкой. Все так непривычно после домашних моих книг, по которым я барабанил. Палочки - какие-то большие и тяжелые. "Чарлик" где-то далеко слева... Слышу, как сквозь вату, "Счет... Давай счет..." Я подал счет, и мы начали. Я ничего не слышал, кроме себя, и с каждой секундой мне становилось ясно, что это провал, ужасный провал, я барабаню не в такт, и вот уже кто-то смеется, кто-то крутит пальцем у виска... Когда они кончили играть, я с позором удалился со сцены под свист и хохот.
Для меня такое фиаско было, конечно же, таким потрясением, я очень переживал эту неудачу. Мне казалось, что все знакомые только и заняты тем, что смеются надо мной, смеются мне вслед и показывают пальцем. Сейчас мне это все кажется смешным, ведь на самом деле, конечно же, никому не было дела до этого, но мне казалось наоборот.
И я решил во что бы то ни стало стать ударником, доказать, что я могу играть, играть лучше, чем кто-то там и все.
Однажды летом я договорился с одноклассником, который жил рядом с горсадом об одном деле. Его знакомый работал сторожем в горсаду. И иногда у него оставались ключи от инструменталки. Мы решили с ним поговорить. Договорились. И вот, как сейчас помню, август, полдень, мы проникаем в инструменталку, включаем магнитофон, и я занимаюсь на настоящем ударнике. А это была хорошая установка - "Тактон". Для меня это было - как праздник. Я чувствовал, что все получается, привык к инструменту. В одну из таких репетиций нас "накрыли".
Я думал, это все, и больше не позаниматься, пришел конец игре, и очень расстроился. Но ничего страшного не произошло. Парень, который пришел в инструменталку, просто забрал у сторожа ключи, а мне сказал, что если мне так интересно заниматься на ударнике, я могу приходить к ним на репетиции и иногда барабанить. Для меня это было огромной неожиданностью, и я до сих пор благодарен тем ребятам. Прозанимался я с ними весь август. А потом начался новый учебный год. И меня пригласили в школьный ансамбль ударником. В тот год у нас в школе было 3 ансамбля. И мы играли на танцах. Играли в основном шейк и что-то битовое. Назывались "Лунные блики". И больше надо мной никто не смеялся. Это было прекрасное время. Мы играли на танцах и в своей школе, и в других, и в училищах. Конечно же, пили вино. А слушали, как и большинство, Shocking Blue - "Шисгарас", Wings - "Хоп-Хэй-Хоп" и т.д. C.C.R. А потом я поступил в Пермский мединститут. И там попал в ВИА "Пульс". Руководителем был преподаватель Пермского училища искусств Виталий Пацера. Выступали в драмтеатре и в Доме офицеров. Состав был большой - 12 человек. Но мне нравилось. Проучившись 1,5 года, институт я бросил из-за академической задолженности. Приехал в Советск. А весной 1977 года попал в ансамбль РДК. Ребята только что пришли из армии, и им нужен был ударник. Случайно я с ними познакомился. И они меня позвали в свою команду. Мы играли на танцах, выпускных вечерах, на свадьбах. В основном тоже бит.
Летом 1977 года я и ещё двое ребят из нашего города решили поступить в Кировское училище искусств. Когда я вошёл в комнату для экзамена, я увидел сверкающую никелированную ударную установку. Вот это был инструмент! По сравнению с нашей облезлой установкой это было что-то неописуемое! Пианист наиграл мне что-то джазовое, я пробарабанил грубо по-танцплощадовски с примесью, конечно же, бита. Поставили тройку, и, конечно же, по конкурсу я не прошёл. А было - 20 человек на место! Один из нас - Олег Кошкин - поступил, кончил училище и до сих пор играет где-то. А мы с товарищем вернулись на свою танцплощадку. В то время я увлекался группами Led Zeppelin, CCR, Queen, Beatles. Осенью 1977 года я поступил в Кировский СХИ. В институте играл время от времени в разных ансамблях. Но это было всё несерьёзно и от случая к случаю.
Меня стала интересовать игра на гитаре. Медленно, очень медленно, время от времени беря в руки гитару, я постепенно научился прижимать правильно струны, брать аккорды, подбирать какую-нибудь мелодию, пробовать партию баса.
Проучившись 2 года в Сельхозинституте, я бросил и его. И в 1979 году, осенью, попал в ряды нашей доблестной армии. Это было время дедовщины и прочего безобразия. Но, всё-таки, жить было можно. Тем более, я к тому времени умел играть на гитаре. Служил я на точке. Нас было человек 70. Скука. Кругом тайга, болота. Зима очень длинная. Мы собирались где-нибудь в сушилке и пели песни. В общем, практики пения и игры хватало. Играли на 3-х простых гитарах. Стали сочинять собственные песни. А на 2-м году службы, это не секрет, времени вообще хоть отбавляй. Я стал придумывать всякие там стихи, длинные и короткие, и музыку к ним. Потом мы раздобыли 2 усилителя, собрали ударник, подцепили к гитарам звукосниматели. И стали пробовать. Мы были с ребятами без ума от появившейся тогда на лентах "Машины времени", пытались сделать тексты чем-то похожими, играли их песни. Потому что в них было что-то новое, ни о любви, ни о Родине, а что-то такое своеобразное.
Осенью 1981 г. я демобилизовался из рядов СА. Проработал год шофёром. Было очень скучно без игры. И я думал, что всё, наверное, уже отыгрался. Играть было вроде и негде. Все места забиты. Да и вроде бы годы. Ведь как обычно считается, всё, сколько можно брякать, надо работать, работать, рабртать, а не болтаться с гитарой где-то...
Но оказывается, это было только начало.

-II-

Наступила осень 1982 года. Совершенно случайно я устроился работать в районный Дом пионеров руководителем ансамбля. Когда я пришёл принимать аппаратуру, у меня разбежались глаза. Я подумал: "Неужели это всё теперь будет у меня в руках, и я смогу распоряжаться этим, как захочу!" Сейчас я вспоминаю это всё с улыбкой. Аппаратура там была не бог весть какая, ну электрогитары, ударник, орган, фуз я потом сам достал, усилители. Но тогда для меня это было целое состояние. С несколькими школьниками, которым было лет по 15, мы начали репетировать. Да, это было незабываемое время. На улице стоял декабрь, а снега всё не было, шли проливные дожди, почти до самого Нового года. Но, не знаю, как кому, а мне почему-то всегда нравится заниматься именно в дождливую погоду. Самые удачные, на мой взгляд, вещи написаны именно осенью или в непогоду. А с каким интересом ребята приходили на репетиции, сбегали с уроков. Репетировали мы часов до 11 вечера. А если в воскресенье - то с утра до позднего вечера. Нас пригласили отыграть танцы в спортивной школе. К Новому году. Мне всё казалось, что количества песен не хватает. Таким образом мы приготовили 60 песен. Это на одни только танцы! Ну, тут было всё - от рок-н-роллов до блатоты. Записей у нас было всё-таки мало, а если были, то очень плохого качества. А у меня в памяти остались обрывки песен из Sweet, Middle Of The Road, Shocking Blue, Nazareth, Slade. Я брал гитару, подбирал что-то похожее, потом придумывал тексты. Потом мы всё это играли вместе. Получались песни. А о чём они были - о том, что взбредёт в голову слушая записи или вспоминая их. Так появились песни "Жёлтый Дьявол", "Страна без звёзд", "Великан", "Принц и кот", "Чёрная кошка" - это всё в своём роде перепевки Pink Floyd, Nazareth, Smokie, Sweet, Slade. А чтобы легче было разбираться и ориентироваться в таком количестве песен я составлял небольшие программки песен по 10 и давал им названия. 28 декабря мы играли на вечере. Наставили колонок, сделали мигалки. Для ударника сделали возвышение из каких-то столов. Это смешно, но у него была мигалка-электролампочка (на 220 В!), которая замыкаясь давала красный свет. И была прицеплена к колотушке.
Начали играть. Самая первая песня была - что-то быстрое, какая-то перепевка на русском из Sweet ("Fanny Adams"). Все стоят, смотрят, глазами хлопают. Ну, думаю, опять пролетели. Но постепенно стали привыкать, гляжу, уже танцуют, значит, нравится. Потом мы сходили, хлебнули винца (оно тогда было дешёвое). И вообще разыгрались. Всё прошло нормально. Отпускать нас не хотели. И так мы играли до 12 часов. И на следующий день нас пригласили ещё на 1 вечер, а потом ещё и ещё. Начались зимние каникулы. Мы с ребятами ходили в лес, пили там у костра вино, орали песни на морозе. А потом - снова репетиции. На большом барабане у нас был нарисован белый кот, смотрящий на Луну. Назвал я ту свою команду "Атлантик". Весной нас пригласили играть в ДК в город. Ну, это было и интересно, но и ответственность тоже была больше. Нужно было качественнее играть, чище. Но, вроде бы, мы справлялись. И так мы играли в ДК год. Весной 1984 года мы отмечали день рождения у одного из игроков. Ну, выпили, а точнее сказать, напились. И попались. А ребята учились в училище. Им запретили играть. А меня из училища попросили (я тогда уже работал в ГПТУ руководителем).
Проболтались лето без дела. А осенью снова удалось устроиться в ДК. И так мы играли до весны 1985 года. Это было весёлое время. Всяко приходилось играть - и в полном составе, и в неполном, и в пьяненьком, и на свадьбах, и на вечерах, и на смотрах. А потом ребята ушли в армию. И остался я опять один. Нужно было подыскивать новых игроков.
В этот период я и начал писать песни определённого содержания. А началось это так.

-III-

Я работал машинистом холодильных установок на маслозаводе. Работа есть работа. Приходилось и выпивать с мужичками. Это смешно, но ведь нужно поддерживать отношения, ну, например, с механиком, да и вообще, кто не пьёт? Однажды мы выпили на работе с коллегами. Я пошёл домой, и по дороге решил зайти к Бобе - моему бывшему барабанщику. Он оказался как раз дома. Сидели, слушали магнитофон. Была у нас ещё 1 бутылочка. Ну, он и говорит: "Давай-ка, Виталя, что-нибудь сочини такое, смешное и мрачное в то же время. Да и поиграть где-нибудь хочется". Я взял гитару, настроил её не на 6-струнную, а как-то в унисон. Ну, получаются такие унисонные звуки...
И под влиянием винных паров мне в голову пришли строчки. Это была моя 1-я песня довольно-таки пошлого содержания. Ну, мы ржали от текста. И пели. Назвал я её "Овражек Смерти". Ну, там что-то про уродов, мертвецов, сов и прочей нечисти. Что-то вроде шабаша.
"А лошадиное ребро
Свиному черепу и говорит:
Здравствуй, здравствуй, милый череп,
Давай с тобой дружить.
На могилке под луною
Мы станцуем с тобой,
Мы станцуем буги-вуги,
Череп мой свиной.
Пр:
Уроды, уроды кругом,
И здесь на погосте наш дом,
Удоды и совы нам песни поют,
Уродам и совам,
И карликам весело тут..."
Потом была написана песня "Мёртвый хоровод кружит-кружит..."
Я решил записать эти песни на кассетный магнитофон. К тому времени я работал уже в другом месте. Тоже холодильщиком, но в заготконторе. Работа, а я и сейчас там работаю, была хороша тем, что нужно было дежурить по суткам, а 2 дня ты свободен. К тому же есть у меня там такая маленькая комнатка. Вот в ней и очень хорошо заисывать акустику. Я брал гитару. Подключал 1 микрофон на голос. Другой - к самодельной колотушке, которая была приспособлена к большому картонному ящику. Но звук ножного барабана получался глухой и сочный, что и было мне нужно. Поэтому на кассетах тех лет почти все песни - с топотом ножника. Кстати, это очень помогает, когда у тебя есть ритм. Легче играется.
На первой кассете получились песни "Овражек Смерти", "Мёртвый хоровод", "Иван Лоханкин", "День Павла", "Село наше - Жопочёсово", "После дождичка". Но кассета эта сейчас где-то пропала, хотя тексты сохранились. Я собираюсь переписать снова некоторые из песен, да всё не могу достать обыкновенную ритм-машину, что-нибудь типа "Лель". А без ударника - не то.
Те, кто прослушивал эту кассету, вели себя довольно по-разному. Некоторым нравилась эта пошлятина. Кое-кто крутил у виска пальцем: "Шиза косит наши ряды..." Высказывались предположения, что в этих песнях я делюсь собственными ощущениями, якобы пережитыми мной. Но на самом деле это всего лишь попытка осветить некоторые стороны жизни, какие-то там извращения, похабщину. И вместе с тем мне всегда хотелось, чтобы это выглядело с какой-то иронией, и чтоб было смешно в первую очередь, и я совсем не хотел никого призывать, например, к разврату, онанизму, голубизне и пр... Ну, я думаю, эти песни всё-таки не для глупых людей. Кто поймёт - тот поймёт и посмеётся.
"Ветфельдшер страдал зоофилией,
Никто не знал, почему
В глухой деревеньке
Под звуки ночи
Он полюбил
Собачку Муму..."

Один из героев моих песен - это школьник, 6- или 7-классник, который хочет познать запретную сторону жизни. И вот в одной из песен он лезет под парту, а из-под парты многое видно... В другой песне он подглядывает в окно бани, а там моется его учительница и т.д. Такие песни могут вызвать негодование, но что мы видим в кино? И в жизни?
В 1987 году мне удалось устроиться одно из городских ПТУ. Я постепенно собрал аппаратуру. Нужно было заниматься. Но главной моей целью была запись. Я купил "Карат" и стал всячески пробовать. Постепенно стало выходить более-менее чисто. Стал делать накладки. В общем, привык делать записи один. Потому что с теми, с кем занимаешься из учащихся - это долгая история. А единомышленников постарше почему-то я не встречал. Кто-то был в армии, кто-то в запое. Ну, иногда собирались, но ведь для записи нужна работа, а не то, чтоб собраться на 2 часа, а потом всё, кто-то пришёл, кого-то ждём. А когда ты один - у тебя всё с собой. Я составляю план песни. Где и как пойдут инструменты. 1 партию - гитара с ножным ударником. Иногда вместо 1-й партии просто играешь партию гитары и где нужно делаешь подпевки. В общем, песня записывается как-бы с конца. А основные - 1 партию голоса и тарелочки - пишешь уже в последнюю очередь. Таким способом я записал альбома 4. Там были разные песни, от попсы до попыток харда. Конечно же, мне не хватало человек 2-х. Но так получилось, что писал я один. Может быть, в будущем запишу с кем-нибудь. Время покажет.
Что касается тематики, то я записывал всякие песни - от любовной романтики до откровенной пошлятины. На мой взгляд, наиболее удачными получились песни "Мутанты", "Дети могил", "Аделаида", "Токсикомания", "Диана", композиция "Королева".
Я решил попробовать наложить голос на чужую инструментальную музыку. Написал 15 текстов и свёл их с инструментальной музыкой группы Shadows. Не знаю, но по-моему, получилось нормально.
Где-то года 2 назад я услышал песни группы "Гражданская оборона". Мне они до сих пор очень нравятся. Возможно, в текстах моих последних песен (это из тех, что я причисляю к "похабным") есть какое-то влияние "ГО". Песни эти, а их ну где-то около 15 (это последние) пока не записаны. Я вот всё не могу достать эту чёртову ритм-машину. Ведь ударник - это вся основа. Тем более, писать её лучше, чем установку. Я в училище теперь не работаю (выгнали). У меня всего 1 микрофон. А записать ударник - нужно минимум 2 микрофона. Да ещё тот, в который будешь петь. Кроме того, для записи нужны толковые ребята, да и тем пока объяснишь, где, что и как играть - сколько уйдёт времени? А когда я работаю один - я всё знаю, где, что и как играть, никому не надо ничего объяснять, тратить время. Ну как можно записывать песню, если, например, игрок пришёл и через час уже смотрит на часы... Начинаешь торопиться, где-то что-то не так, настроение тоже от этого не улучшается, а как ты бкдешь петь без настроения? Это вроде бы и мелочи. Но одно дело спеть на танцах. Ошибка сделана, но она прошла, промелькнула, и о ней уже забыли, а на ленте всё остаётся, любая неточность слышна.
И всё-таки это очень тяжёлая работа - записывать всё одному. Сейчас у меня нет аппаратуры и той "студии", которая была у меня в ПТУ. Я, правда, успел купить себе микшер, ну, есть пара микрофонов, гитара, гитара-бас. Остаётся купить ревер и ритм-машинку. И тогда можно будет снова писать. На работе. По ночам.


А с училищем получилось всё до смешного просто. Кому-то не понравилось то, что я провожу мало репетиций с учащимися, а всё записываю да записываю. Но что толку обучать таких игроков, которые день приходят на репетиции, день нет. И не могут выучить 3-х аккордов. Короче, я там пришёлся не ко двору, хотя и на смотрах вроде бы мы участвовали не всегда плохо. Я всё свободное время проводил там, в своём зале. Иногда записывал часов до 3-х ночи. И всё это за гроши. Мне не нужно было никаких денег. За 50 рублей в месяц. Это же смешно. И вот меня обвинили в 100 смертных грехах. Я проводил дискотеки. Ну где вы сейчас найдёте такие дискотеки, где не бывает пьяных? В один из весенних дней меня вызывают к директору (это тот, что однажды сказал мне, что в ансамбле должна быть массовость и неплохо бы - побольше гитаристов - человек 10(?)), и он говорит мне, что я устраиваю на дискотеках массовые пьянки, что ребята в темноте под музыку нюхают какой-то клей(?) и т.д... В общем, меня вежливо, или невежливо, попросили. А на моё место председатель профкома устроила своего мужа. Он, конечно же, занимается там не целыми днями с утра до вечера, а часика по 2-4 в неделю. И денежки гребёт. Ну ладно, денег мне не жалко. Я готов был и даром заниматься. Но я потерял студию, аппаратуру из Кирова таскал на собственном горбу, чёрт бы их всех побрал...
Ну что же, время покажет. И нужно надеяться на лучшее. "Ты, Виктор, не расстраивайся, всё ещё изменится, ещё придёшь сюда" - так мне сказал замполит училища. И вот я не расстраиваюсь уже год... А время идёт. Тексты лежат, ждут записи. А писать негде. Вот достану себе аппаратуру - стану записывать. Есть у меня и хороший бас-гитарист, и ударник. Вот втроём и будем писать. Из наших команд я слушаю "Кино", БГ, "Наутилус", "Бригаду С", "Чайф" и, конечно же, ГО. Из "ихних" любимая группа - Queen, Rolling Stones, CCR, Slade, Sweet, Boston, Eagles, Led Zeppelin, AC/DC, в общем - старые дела. Что же касается прикольных дел во всей этой игре, то их было много. Как сейчас помню. Вот лето 1977 года. Мы играем на свадьбе в ресторане. Ребята поставили колонку на бок, сидят, играют кто что. Я упираюсь за ударником. Без подзвучки. Органист что-то кричит в такт песне. Вся толпа тоже. Резко заканчивается музыка. Тишина. И в тишине пьяный голос органиста: "Пива! Пива!" Он, оказывается, это кричал в такт.
Вечер в школе. Играем шейк. Ударная установка - на 4-х столиках. Я - под потолком. Столики с пластиковым покрытием разъезжаются. Я падаю вниз, барабаны на меня.
1984 год. Играем опять на свадьбе. Бас-гитарист - школьник. Еле отпросился у мамочки на свадьбе поиграть. Она - очень строгая солидная дама. Свадьба подходит к концу. Разгружаем аппаратуру. Басист сидит на колонке, я держусь за стенку, стенка почему-то шатается, в это время по улице проходит его маман. Я улыбаюсь.
1989 год. Попытка сыграть под фонограмму. выходим на сцену. Включаю незаметно магнитофон, подхожу к микрофону с гитарой. Тишина. Магнитофон был на автостопе. Смех в зале.
1984 год. Отмечаем день рождения бас-гитариста. Берег реки. Высоковольтный столб. Под ним - мы. Под звон стаканов рождается песня "613340". Высоковольтный столб надо мной и земля подо мной куда-то плывут. Я встаю и кричу: "Ребята, я не человек, а демон! А вы... - в сторону девчёнок - ...А кто из вас будет Йоко Оно?" Последние разбегаются.
1983 год. Всем составом (5 человек) въезжаем в город на мотоцикле с коляской, с гитарами в руках, едем по тротуарам и... мимо милиции. Там стоит кучка товарищей в серых костюмах и красных фуражках. Я кричу: "Индейцы в городе! Спасайтесь... Это дикари!"........
Да, весёлые были времена.
Что касается песен, то у меня есть много вариантов. И многие из них ещё не испробованы. И много просто идей - и ненаписанных песен. Иногда я не пишу их подолгу. А потом, как-нибудь осенью, или в дождь, или ночью на работе - получается песен по 5, по 3. Иногда за неделю - песен 15. Так что всё ещё впереди. И тогда можно будет снова писать. На работе. По ночам.

7.07.92, Советск
В.Романов

Просмотров: 378 | Добавил: oextress | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0